Хэлька | Дата: Пн, 12-Окт-2009, 16:46 | Сообщение # 1 |
 Рулевой
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Звонила мне одна Мама с вопросами. У неё дочка в начальных классах на домашнем обучении, девочка с отставанием в развитии и на индивидуальной программе обучения( облегчённой). Её оценивают сравнивая с другими учениками класса к которому она прикреплена и оценки получаются заниженые, даже если она всё ответила по теме на вопрос. На прозьбу Матери, по совету психолога, ставить ей оценки не плохие когда, она старается, чтобы не терялся интерес для стимула был отрицательный ответ. Может кто знает как должны оценивать таких детей учащихся в обычных школах? Какие есть нармотивы и т. д.
|
|
| |